Vinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.xVinaora Nivo Slider 3.x

123

Вступило в законную силу Постановление Правительства РФ от 05.03.2018 № 227«О некоторых мерах по внедрению информационных технологий в кадровую работу на государственной гражданской службе Российской Федерации», которым определен порядок представления документов в электронном виде кандидатом для участия в конкурсах на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв федерального государственного органа.

Так, кандидаты на замещение вакансий государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв подают документы для участия в конкурсе через сайт gossluzhba.gov.ru

Правительством РФ определено, что направление таких документов осуществляется с использованием «Единой информационной системы управления кадровым составом государственной гражданской службы РФ», сайт которой расположен по указанному адресу.

Документы представляются кандидатами через «личный кабинет» единой системы после авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации.

Кандидаты, имеющие намерение представить документы на конкурс, заполняют в электронном виде анкету, форма которой утверждена Правительством РФ, а также формируют электронные образы документов, перечень которых определен законодательством РФ. Документы должны быть подписаны электронной подписью лица, которое указано в анкете как лицо, ее подписавшее. После заполнения в электронном виде анкеты, завершения загрузки файлов и осуществления проверки правильности введенных данных кандидат, выбирая соответствующую опцию в личном кабинете, направляет документы для рассмотрения в государственный орган.

Документы принимаются с 02.00 первого дня приема и до 24 часов последнего дня приема. Просмотр документов осуществляется ответственным лицом соответствующего государственного органа в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня поступления документов в единую систему.

В целях проверки предоставленных сведений уполномоченное лицо государственного органа, выбирая соответствующую опцию в личном кабинете единой системы, направляет запросы в государственные органы с использованием, в частности, единой системы межведомственного электронного взаимодействия. При поступлении такого запроса государственный орган, ответственный за предоставление сведений, направляет их в течение 3 рабочих дней отправителю запроса.

Информирование кандидатов, представивших документы с использованием единой системы, о причинах отказа в участии в конкурсе, направление им сообщений о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса и результатах конкурса осуществляется с использованием единой системы в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.

Наименование Дата документа

Решение №119 от 29.12.2023 года "О назначении конкурса по отбору кандидатур на должность главы Воскресенского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области"

№119 от 29.12.2023г.

Решение №106 от 13.12.2023 года "Об утверждении положения о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Воскресенского сельского поселения муниципального района город Нерехта и Нерехтский район Костромской области"

№106 от 13.12.2023г.

 

Администрация

  Бабаево  
 

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика